Эльрат прочитал заклинание телепортации и перемесятился в Черти\оги Ургаша. Перед его глазами предстала странная картина. Посреди огромного зала за столом, украшенным разнообразными явствами, сидел воплощённый Хаос и пил из бутылки водки, что называется, "без посредников". Впрочем, увидев Эльрата, Ургаш оторвался от своего занятия, поставил тару на стол и хитрым, почти хихикающим, голосом произнёс:
- Что-с, Ваше Светейшество(здесь образовано от слова "свет" - прим. авт.), тоже решили пуститься во все тяжкие?
- Можно встречный вопрос?
- Вольноградец?
- Нет.
- Так о чём речь? Уж не о том ли, что на твою многострадальнейшую голову опять свалился геморрой твоего ветреного братца? В таком случае, милости просим к нашему шалашу. Я тут как раз отмечаю заточение моих баранов в Шио.
- Уже пятьдесят лет?
- Ты думаешь, я пью эту дрянь ради удовольствия, ради снятия стресса? Эльрат, как же ты жестоко ошибаешься? Здесь, в аду, даже воды нет. Чувствуешь, какая жара. Плюс десять тысяч градусов по Аль-Дзоле вне Чертогов(9900 Цельсия. Градусы Дзолы вычисляются по формуле(градусы Цельсия - 100) - прим. авт.) Даже Аркат в своём Драконьем обличии расплавилсмя бы. Даже здесь, в абсолюнто внешнеизолированном пространстве с непрогреваемыми стенами, она доходит до трёхсот. Вода вся испарилась на стадии зарождения планеты. Спасаюсь только поставляемой водкой. Сестричка заточила, спасибо ей большое. От души поблагодарю, как освобожусь. Сар-Илама, нарушившего статью 18 Драконьей Конституции(заточение или уничтожение творений другого Дракона без юридического согласия последнего - прим. авт.), достану с того света, шайтана, за то, что пришлось разгребать ядро, создавая приемлемые для демонов условия. А ты говоришь - пью. Это не водка, потому что даже кратковременного ухода от бытия она не даёт. Я спать не могу, похмелья даже нет. Я пью эту дрянь как воду, потому что другой жидкости здесь нет. Не лаву же пить мне, в конце-то концов?
- А что, горлышко не выдерживает?
- Выдерживает. Будешь?
- Нет, я уж лучше водку.
- Не дождётесь. Это была последняя бутыылка.
Сказав это, Ургаш взял недопитую бутылку и залпом уничтожил её содержимое. После этого он швырнул её в "фонтанчик" - небольшой вулкан, стоящий прямо в чертогах, где та благополучно расплавилась.
- Ты поиздеваться решил, да?
- Нет, это ты пришёл невовремя. Хотя, погоди-ка немного....
С этими словами Ургаш наклонился под стол и через секунду вынырнул оттуда с ящиком бутылок без определённых надписей. С гордым выражением лица он принялся вытаскивать их.
- А это что?
- Самогон из дворницких Листмура. Крепкость все шестьдесят градусов.
- Давай.
Оба присели за сто. Ургаш, съев царский огурец, следом залпм уничтожил половину бутыли. Когда Эльрат попробовал сделать тоже самое, ему пришлось тяжко. Он весь покраснел, закашлялся, даж епрослезился. Тарелка адских промидоров была сметена в мгновенье ока.
- Что, Ваше Светейшество, как настроение?
- Да иди ты!
- Я ж не знал, что ты в жизни ничего крепче капли иролланского(вина - прм. авт.) не пил?
- Ах ты!...
- Кондиция.
С этими словами Ургаш схватил Эльрата, прижал ег ок столу и, взяв бутылку самогона, начал вливать её в рот Дракону Света. Когда та закончилась, Хаос отпустил его и, положив на плечи, перетащил на ложе.
- Так, кто мне ещё нужен? - уже сам с собой говорил Первородный.
***
PoV Эльрат.
Я не помню, как проснулся. Помню только, что рядом с ухмылкой на лице сидел Ургаш. В руках у него была бутылка самогона с надписью: "Смерть пьянству!"
- С добрым утром, Ваше Светейшество! Давай, до свидания!
После этих слов он что-то прошептал, и меня телепортировало в мои чертоги. Описать то, с какой радостью я принялся выслушивать жалобы богачей, невозможно.
***
Отныне и навсегда! Запомните, о Стихийные: кто к Ургашу за утешением придёт, тот от самогона уйдёт! На том стояла, стоит и будет стоять адская земля!